Подпишитесь на интересную рассылку!

Гениальные рекламные кампании от гуру рекламы Дэвида Огилви

08.12.2016 9561

В рекламной индустрии есть только один человек, чье имя известно каждому специалисту, — Дэвид Огилви. Созданные им рекламные кампании являются непревзойденными образцами креативности, прекрасного вкуса и эффективности и не сходят со страниц газет и экранов телевизоров вот уже не один десяток лет.

Знаменитая книга Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента», краткое изложение которой Вы можете прочитать в нашей Библиотеке, стала настоящим бестселлером: еще в год издания она была переведена на 12 языков и разошлась тиражом 800 тысяч экземпляров. И хотя прошло уже более 50 лет, советы и методики самого знаменитого рекламиста мира не утратили своей актуальности: созданные им рекламные проекты до сих пор приносят прибыль его клиентам.

Вот лишь несколько из десятков гениальных рекламных кампаний Дэвида Огилви:

«Одноглазый»

Для Hathway, небольшой американской фирмы по пошиву рубашек, Огилви предложил рекламу с изображением мужчины с черной повязкой на глазу. На эту идею Огилви натолкнула фотография американского посла в Англии. Черная повязка на глазу привнесла в рекламу волшебный элемент интриги. В качестве модели выступил барон Рэнджелл, чрезвычайно похожий на Хэмингуэя. Барон имел привычку постоянно двигаться перед объективом камеры, так что в конце концов его пришлось привязать к железной трубе. Реклама появилась осенью 1951 года, и вскоре фабрика не могла удовлетворить все сыпавшиеся на нее заказы на рубашки. Реклама получила известность во всем мире и эксплуатировалась в течение 19 лет.

Командор Уайтхед

В 1953 г. Огилви разработал рекламную кампанию для продвижения тоника «Schweppes»: в рекламе британского товара, по мнению рекламиста, должен был присутствовать некий британский оттенок, который привлечет американцев именно своей отличительной особенностью. Для воплощения этой идеи Огилви привлек представителя компании «Schweppes», обладающего военным прошлым, — командора Уайтхеда. Типичный рыжебородый британец как нельзя более точно воплотил идею Огилви и мгновенно вызвал интерес потребителей. Рекламная кампания имела большой успех, а командор стал весьма популярен среди любителей тоника.

Rolls-Royce

Свою самую знаменитую рекламную кампанию Огилви разработал для товара класса люкс — автомобиля Rolls-Royce. Огилви тщательно изучил устройство рекламируемого товара, а затем преподнес это в подробностях в рекламном тексте, озаглавив его слоганом: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом роллс-ройсе — от электрических часов». Перед Огилви стояла непростая задача: продавать американцам автомобиль, который предпочитают английские аристократы. Эта задача была блестяще им решена: продажи автомобиля выросли на 50%.

«Приезжайте в Пуэрто-Рико»

Огилви называют Великим магистром туристической рекламы. Самый успешный его проект в этой области — кампания по привлечению туристов в Пуэрто-Рико, которое в те времена пользовалось дурной славой у американцев. Чтобы пробудить интерес к этой стране, Огилви использовал неожиданные приемы. Так, на одном из объявлений он поместил фотографию пустой комнаты, где стоит стул с прислоненной к нему виолончелью великого музыканта Пабло Касальса*. «Почему комната пуста? Где Касальс?» Такие вопросы возникали у всякого, кто видел эту рекламу, и, чтобы найти ответ, он прочитывал текст объявления. И заказывал билеты на фестиваль с участием Касальса, который проходил в Пуэрто-Рико.

Прочитайте краткое изложение книги "Откровения рекламного агента" Дэвида Огилви в нашей Библиотеке - уверены, Вы почерпнете немало идей и вдохновения!


Статьи по теме

Как установить KPI: примеры и алгоритм действий

В решении найдете готовые примеры KPI для конкретных специалистов и алгоритм, который поможет вам выстроить собственную систему KPI. Это сложнее и займет больше времени, но в разы эффективнее. Все процессы станут прозрачнее, вы сможете строить прогнозы и ставить сотрудникам действительно работающие целевые показатели.

Как сократить расходы

35 антикризисных способов сократить расходы компании – в одном решении. Для удобства все способы разбили по процессам, например, IT, аренда, персонал. Все советы проверены на практике – ими поделились руководители успешных российских компаний.

Эксперимент, подтверждающий, что работать надо понемногу, а перерывы делать почаще

Работая больше, человек устает. Начинает совершать ошибки. Теряет концентрацию и свежесть восприятия. Своевременный отдых помогает избежать всех этих проблем и принимать верные решения.

Вам будет интересно

Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?

Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…

Новинка от бренда Orient

Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.

Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО

23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.

array(4) { ["module_name"]=> string(4) "news" ["news_rubric_url_postfix"]=> string(8) "business" ["news_theme_url_postfix"]=> string(12) "effectivnost" ["news_url_postfix"]=> string(58) "genialnye-reklamnye-kampanii-ot-guru-reklamy-devida-ogilvi" }