Подписка на новости
Спасибо, что подписались на нас!
Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.
Технологии
7 причин, почему мы покупаем товары, которые нам не нужны
Вам знакомо чувство, когда вы жалеете о том, что купили что-то совсем не нужное? Почему же так происходит? На какие крючки нас так ловко цепляет реклама? В статье мы разберем 7 причин, которые побуждают человека к таким действиям.
Геймификация в бизнесе: история, ошибки, механики
Могут ли рутинные дела превратиться в увлекательный процесс? Да, именно эта идея скрывается в понятии «геймификации».
Крауд-фандинг: с миру по нитке – стартапу бюджет
Вместо традиционных и зачастую бесплодных двух минут в лифте с инвестором иногда лучше напрямую обратиться к своим потенциальным потребителям: мир не без добрых людей, и на хорошее дело деньги всегда найдутся.
HR-аутплейсмент
Говорят, коней на переправе не меняют. И все же, в смутные времена приходится увольнять даже лучших людей. Для руководителя это нелегкое решение, но его не сравнить с тем отчаянием, который испытывает уволенный.
Феерия финансовых аферистов: из воды на чистую воду
Финансовые мошенничества не отличаются разнообразием. Но как из семи нот возникает множество мелодий, так и из нескольких общеизвестных способов отъема денег у населения крупнейшие аферисты нашего времени складывают многомиллиардные симфонии.
Миллион в мусорной корзине
Во всем мире сбор и утилизация мусора – доходный бизнес. Но тем, кто решится в него инвестировать, придется запастись терпением и учесть, что многое в конечном итоге зависит от политики государства.
Персональный джет для «топов»: не роскошь, но средство передвижения
В чем специфика рынка деловых авиаперевозок и его игроков? Какие коммерческие горизонты открываются в небе и какие проблемы авиаигрокам еще предстоит решить?
Шпионские страсти в локальных сетях
Проблема информационной безопасности сродни проблеме брони и снаряда. Но максимально усложнить жизнь информационным взломщикам можно. Надо только понять, откуда ждать атаки.
Криэйторы с большой дороги
Как сделать рекламный креатив, который способствовал бы повышению узнаваемости вашего бренда и росту продаж? Расскажем историю вопроса, а также вспомним удачные и не очень рекламные кампании.
Хедхантеры. Кто они - охотники за головами?
Их служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна, но смелые охотники за головами — профессионалы особого рода: им приходится выполнять весьма деликатные миссии, связанные с самым большим бизнесом и очень важными персонами, которым чрезмерная публичность совершенно ни к чему.
Быстрее, выше, сильнее – и с самой большой прибылью
Олимпийские игры – грандиозная торговая площадка, на которой за колоссальные деньги продается интерес многомиллиардной аудитории. Это бизнес, стоимостью много млрд.
Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно
Значит, на звезды есть спрос, а если есть спрос, то найдется и соответствующее предложение. Благодаря весьма приземленным ловкачам звездный рынок существует на самом деле и у него астрономические обороты.
Информационная безопасность бизнеса
Ничто не дается бизнесу столь дешево и не обходится столь дорого, как ошибки в системе защиты корпоративной информации. Лучше учиться на чужих ошибках безопасности.
Паутина. История создания и развития.
Возникновение всемирной паутины World Wide Web – событие, сравнимое с изобретением книгопечатания, но, похоже, цифровые гуттенберги второй половины XX века изменили жизнь человечества еще сильнее и, в частности, как раз книгопечатание отменили.
- Другие темы
- Бренд
- Легенда
- Персона
- Школа
- Эффективность
Подписка на новости
Спасибо, что подписались на нас!
Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.