10 мыслей о бизнесе от знаменитого главы компании Coca-cola
Роберто Гисуэта — знаменитый глава компании «Кока-Кола». За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до 180 млрд — на 3500%.
Роберто Гисуэта — знаменитый глава компании «Кока-Кола». За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до 180 млрд — на 3500%. Он обещал, что «Кока-Кола» будет самым популярным напитком, и сдержал свое обещание. Он сделал миллионерами тысячи служащих и акционеров компании.
В нашей Библиотеке есть краткое изложении книги Роберто Гисуэта "Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-cola". Вот наши любимые 10 цитат из этой книги:
Худшая трата времени и сил — это пытаться преуспеть в том, к чему мы не имеем никакого отношения.
Первое, что вы должны сделать, когда у вас появилась возможность, — это использовать ее.
Общение является единственной обязанностью, которую нельзя делегировать.
Тратьте на жизнь меньше, чем нужно, и всегда имейте наличный остаток в банке. В этом случае вы всегда сможете использовать подвернувшуюся возможность.
Время от времени нужна публичная порка. Действие оказывает не только сам кнут, но и звуки ударов — на всех, кто их слышит.
Иногда мне кажется, что даже суп составляет нам конкуренцию.
Чтобы оказать должное уважение вашему будущему, вы должны иногда показывать нечувствительность к прошлому.
Наши планы. Выполнить и перевыполнить их. Повторить все сначала. Третий этап является, конечно, самым трудным.
Циники скажут вам, что все хорошее, что вы делаете сегодня, будет забыто завтра. Я скажу вам: делайте это все равно.
Прочитайте краткое изложение книги знаменитого главы Coca-cola Роберто Гисуэты уже сейчас в нашей Библиотеке и узнайте как развивался один из самых известных брендов современности.
Эту статью Вы также можете прочитать в Библиотеке «Главная Мысль».
Статьи по теме
Маркетолог Джек Траут
Досконально изучив большие проблемы брендов и все виды маркетинговых боевых действий, гуру современного бизнеса Джек Траут сумел так позиционировать себя и свою компанию, что раз и навсегда выиграл битву за умы в международном деловом сообществе.
Петр Столыпин
Талантливый политик, экономист, юрист, администратор разработал уникальную для своего времени программу реформ – мощную, всеохватывающую, детально продуманную. «Дайте мне 20 спокойных лет, и вы не узнаете Россию» - обещал Столыпин. И он знал, как выполнить это обещание: с помощью разработанной им эффективной методики проведения преобразований.
Шиномонтаж Братьев Мишлен
Братья Мишлен думали, что у них скромный семейный бизнес. На самом деле они создали супербренд и транснациональную корпорацию с оборотом 15 млрд евро.
- Другие темы
- Бренд
- Персона
- Технологии
- Школа
- Эффективность
Вам будет интересно
Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?
Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…
Новинка от бренда Orient
Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.
Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО
23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.