Подпишитесь на интересную рассылку!

10 мыслей о бизнесе от знаменитого главы компании Coca-cola

19.08.2016 3359

Роберто Гисуэта — знаменитый глава компании «Кока-Кола». За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до 180 млрд — на 3500%.

Роберто Гисуэта — знаменитый глава компании «Кока-Кола». За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до 180 млрд — на 3500%. Он обещал, что «Кока-Кола» будет самым популярным напитком, и сдержал свое обещание. Он сделал миллионерами тысячи служащих и акционеров компании.

В нашей Библиотеке есть краткое изложении книги Роберто Гисуэта "Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-cola". Вот наши любимые 10 цитат из этой книги:

Худшая трата времени и сил — это пытаться преуспеть в том, к чему мы не имеем никакого отношения.

Первое, что вы должны сделать, когда у вас появилась возможность, — это использовать ее.

Общение является единственной обязанностью, которую нельзя делегировать.

Тратьте на жизнь меньше, чем нужно, и всегда имейте наличный остаток в банке. В этом случае вы всегда сможете использовать подвернувшуюся возможность.

Время от времени нужна публичная порка. Действие оказывает не только сам кнут, но и звуки ударов — на всех, кто их слышит.

Иногда мне кажется, что даже суп составляет нам конкуренцию.

Чтобы оказать должное уважение вашему будущему, вы должны иногда показывать нечувствительность к прошлому.

Наши планы. Выполнить и перевыполнить их. Повторить все сначала. Третий этап является, конечно, самым трудным.

Циники скажут вам, что все хорошее, что вы делаете сегодня, будет забыто завтра. Я скажу вам: делайте это все равно.

Прочитайте краткое изложение книги знаменитого главы Coca-cola Роберто Гисуэты уже сейчас в нашей Библиотеке и узнайте как развивался один из самых известных брендов современности.

Эту статью Вы также можете прочитать в Библиотеке «Главная Мысль».


Статьи по теме

Маркетолог Джек Траут

Досконально изучив большие проблемы брендов и все виды маркетинговых боевых действий, гуру современного бизнеса Джек Траут сумел так позиционировать себя и свою компанию, что раз и навсегда выиграл битву за умы в международном деловом сообществе.

Петр Столыпин

Талантливый политик, экономист, юрист, администратор разработал уникальную для своего времени программу реформ – мощную, всеохватывающую, детально продуманную. «Дайте мне 20 спокойных лет, и вы не узнаете Россию» - обещал Столыпин. И он знал, как выполнить это обещание: с помощью разработанной им эффективной методики проведения преобразований.

Шиномонтаж Братьев Мишлен

Братья Мишлен думали, что у них скромный семейный бизнес. На самом деле они создали супербренд и транснациональную корпорацию с оборотом 15 млрд евро.

Вам будет интересно

Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?

Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…

Новинка от бренда Orient

Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.

Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО

23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.

array(4) { ["module_name"]=> string(4) "news" ["news_rubric_url_postfix"]=> string(8) "business" ["news_theme_url_postfix"]=> string(7) "legenda" ["news_url_postfix"]=> string(59) "10-myslej-o-biznese-ot-znamenitogo-glavy-kompanii-coca-cola" }