Подпишитесь на интересную рассылку!

Бизнес-карта для благотворительности

13.04.2016 3120

Благодаря фонду «Линия жизни» и Альфа-банку российские предприниматели смогут помогать тяжелобольным детям буквально в режиме нон-стоп. Начиная с марта этого года с каждой покупки, совершенной с использованием карты «Альфа-Cash Ультра» (первой в России аффинити-карты для бизнеса), Альфа-Банк за свой счет перечисляет 0,39% от суммы операции на благотворительность.

Мрачные прогнозы по поводу того, что экономический кризис сведет на нет благотворительную активность, пока не оправдываются. По словам Фаины Захаровой, президента благотворительного фонда «Линия жизни», многие крупные отечественные компании действительно сокращают объемы помощи. Однако потери компенсируются за счет растущей активности как простых россиян, так и владельцев небольшого бизнеса. «Сейчас более 80 процентов пожертвований в фонд – это небольшие суммы от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей», - говорит Фаина Захарова, подчеркивая, что не так важна сумма благотворительных взносов, как их регулярность. И в этом смысле та программа, которая родилась в результате сотрудничества «Линии жизни» с Альфа-банком, полностью соответствует духу времени.

Суть ее понятна и проста: теперь 0,39% от суммы каждой транзакции по карте «Альфа-Cash Ультра» аккумулируется на специальном счету, а один раз в квартал накопленные деньги перечисляются фонду «Линия жизни». «Это не деньги наших клиентов, это деньги банка – часть дохода, который мы зарабатываем, - подчеркивает руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин. – Таким образом, чтобы помочь тяжелобольным детям предпринимателю не нужно совершать каких-то дополнительных действий, не нужно даже нести какие-то дополнительные расходы: став держателем карты, вы автоматически пополняете ряды благотворителей».

Для России подобный опыт взаимодействия банка и благотворительной организации в новинку. Впервые появился такой продукт — аффинити-карта (от англ.  affinity — «сопричастность») — не для физических лиц, а для бизнеса. Впервые не оговаривается верхняя планка благотворительной помощи: в конечном итоге ее объем зависит лишь от числа держателей карт «Альфа-Cash Ультра» и от их активности по использованию карты. Так или иначе, но по предварительным расчётам, денег, которые будут собираться в рамках проекта, будет достаточно, чтобы профинансировать за год  более десяти операций пациентов с пороком сердца и сложными формами сколиоза.

В начале 2010-х, напоминает Денис Осин, карта «Альфа-Cash Ультра» создавалась как инструмент, позволяющий предпринимателям упростить работу с наличными. С ее помощью можно инкассировать выручку через любой банкомат из обширнейшей сети банка, контролировать движение средств. Позднее добавилась функция оплаты текущих счетов, а в интернет-банке для предпринимателей добавился аналитический блок. И вот – третья реинкарнация: «Мы создаем для наших клиентов некую добавленную ценность работы с Альфа-банком. В данном случае это  возможность совершать обычные расчетные операции, при этом еще и помогая детям. Сейчас нашими картами могут пользоваться свыше 230 тысяч клиентов -  компаний с оборотом до 350 миллионов рублей в год. Ожидаем, что в ближайшие годы эта цифра вырастет вдвое. Надеемся, и благотворительный проект, который мы называем «Альфа-Добро», расширит свои границы».

Наша справка

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» помогает детям, жизни которых угрожают опасные заболевания: порок сердца, аритмия, врожденная сосудистая патология головного мозга, краниостеноз, эпилепсия, гидроцефалия, тяжелые формы деформации позвоночника.

За время своей работы «линия жизни» собрала более 2 миллиардов рублей и вернула к полноценной жизни почти 10 тысяч детей.

В рамках корпоративных благотворительных программ Альфа-Банк поддерживает фонд с 2004 года.


Статьи по теме

Как составить коммерческое предложение

В рекомендации найдете сервис для составления коммерческого предложения, восемь правил, как создать грамотное КП, – с примерами и советами экспертов, а также типичные ошибки при составлении документа.

Gaggenau представляет новое поколение пароконвектоматов 400 и 200 серий.

Gaggenau представляет новое поколение пароконвектоматов 400 и 200 серий. Искусство приготовления на пару.

MontBlanс

Вот уже второй век эта компания Монбланом высится на международном рынке аксессуаров и предметов роскоши, помогая своим клиентам совершать восхождение к заоблачным высям изысканного стиля и безукоризненного вкуса.

Вам будет интересно

Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?

Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…

Новинка от бренда Orient

Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.

Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО

23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.

array(4) { ["module_name"]=> string(4) "news" ["news_rubric_url_postfix"]=> string(8) "business" ["news_theme_url_postfix"]=> string(5) "brand" ["news_url_postfix"]=> string(36) "biznes-karta-dlya-blagotvoritelnosti" }