Подпишитесь на интересную рассылку!

MontBlanс

11.11.2016 4660

Вот уже второй век эта компания Монбланом высится на международном рынке аксессуаров и предметов роскоши, помогая своим клиентам совершать восхождение к заоблачным высям изысканного стиля и безукоризненного вкуса.

В начале прошлого века трое гамбургцев решили дать отпор на своей территории американской фирме Parker – лучшему в мире производителю авторучек - и основали Simplo pen company. Первая же модель Rouge et Noir поразила покупателей сочетанием шика и добротности. Золотое перо писало с особой мягкостью, а элегантный корпус гарантировал абсолютную защиту от протечки и разбрызгивания чернил.

В 1913 году была зарегистрирована торговая марка Montblanc и логотип, представляющий собой белую звезду, повторяющую контуры заснеженной вершины Монблана. В Париже и Лондоне открылись зарубежные филиалы. Через полтора десятка лет ручки Montblanc пользовались популярностью во всем мире – торговля шла почти в семидесяти странах. Стремительной экспансии бренда способствовала энергичная реклама, в которой использовались даже самолеты Montblanc. На их фюзеляжах красовался логотип фирмы и число 4810 (высота Монблана), гравировавшееся на каждом пере.

В 1934 году компания перерегистрировалась под именем Montblanc-Simplo GmbH. Вскоре была приобретена фабрика в Оффенбахе, специализирующаяся на изделиях из кожи: под брендом Montblanc начали выпускаться респектабельные аксессуары: чехлы для ручек, записные книжки, несессеры, портфели.

…В 1963 году президент США Джон Кеннеди во время подписания международного договора со словами «Вам помочь, господин Аденауэр?» протянул канцлеру ФРГ ручку. Марки Montblanc, а не Parker. Это был полный триумф.

Швейцарская прописка

За долгие годы компания выпустила десятки моделей ручек, разной формы, разного цвета, с инкрустацией, гравировкой… Не просто письменные принадлежности, а престижные аксессуары, индикаторы принадлежности к элите. Постепенно Montblanc, как и всякий производитель предметов роскоши, расширял ассортимент.

Но когда в 1997 году СЕО Montblanc Вольф Хейнришсдорф объявил о готовящейся презентации часов, многие отнеслись к этой новости с изрядным скепсисом. Один журналист съехидничал: «Наверно, они будут в часы чернила заливать».

Скепсис сменился неподдельным интересом очень быстро. Хейнришсдорф все точно рассчитал. Компания открыла мастерскую в самом сердце часовой империи - в швейцарском городке Ле-Локле, где находится знаменитый часовой музей. Договорились о сотрудничестве с лучшими часовщиками и дизайнерами. Но маркетинговая стратегия строилась не только на этом. Часовая линия позиционировалась как подарок постоянным клиентам – им предоставили возможность присовокупить к своим эксклюзивным ручкам, бумажникам, визитницам, портфелям еще и хронометры любимой марки.

Поначалу специализировались только на мужских часовых коллекциях. На Международном салоне высокого часового искусства в Женеве, который считается законодателем мод в сегменте премиум, одна за другой, в ритме прекрасно отлаженного часового механизма, появились коллекции Montblanc - Star, Sport, Summit, Profile, TimeWalker. Все они были отмечены призами, о каждой писала пресса, каждая собирала множество заказов. Наконец, компания представила и первую женскую коллекцию Lady Profile.

Подарок к юбилею

Столетие фирмы отметили выпуском часов класса Grand Complication, к которому относится модель Star Chrono GMT Perpetual Calendar. Эта коллекционная серия включает в себя всего по сто экземпляров часов из белого, желтого и красного золота и три экземпляра из платины. В 2006 году состоялась и еще одна впечатляющая премьера – презентация профессиональных дайверских часов, выдерживающих давление толщи воды на глубине 1906 метров – этот показатель соответствует году основания компании Montblanc. Корпус часов сделан из редкого металла тантала. Была также выпущена женская юбилейная коллекция Profile Lady Elegance Diamonds - высокоточный часовой механизм в ювелирном корпусе, инкрустированном бриллиантами и рубинами.

Каждая часовая коллекция включает в себя от 3 до 15 моделей и различных модификаций, отличающихся как по дизайнерским решениям и используемым материалам – от строгой нержавеющей стали до роскошной платины, инкрустированной бриллиантами, - так и по принципу действия. Montblanc выпускает часы и с традиционным пружинным заводом, и с автоматическим инерционным заводом, и синхронизируемые кварцевым генератором.

По чертежам Николя Риуссека

Громадный интерес специалистов вызвала следующая презентация – хронограф Montblanc Nicolas Rieussec Open Date. Коллекция Nicolas Rieussec, появившаяся в 2008 году, стала знаковой в истории компании. Первая ее модель - Montblanc Nicolas Rieussec Chronographs – была оснащена механизмом, разработанным  и полностью изготовленным собственными силами компании. Таким образом, компания Montblanc вошла в крайне узкий круг производителей часов, изготавливающих собственные калибры.

Николя Риуссек - это реальный часовщик, живший 200 лет назад. Конструктивные особенности изобретенного им хронографа и использованы в механизме новой коллекции. Особенность в том, что минуты и секунды регистрируются на счетчиках вращающимися дисками при неподвижном положении указательных стрелок.

Тем оригинальность конструкции отнюдь не исчерпывается. Инженеры существенно повысили эргономичность изделия: регулируется хронограф при помощи лишь одной кнопки, находящейся сбоку в районе 8-часовой отметки. Это очень удобно, поскольку гарантирует от случайного нажатия кнопки и позволяет управлять механизмом большим пальцем правой руки.

Удобен и стрелочный индикатор оставшегося запаса хода: он виден через крышку из сапфирового стекла на тыльной стороне хронографа.

Выдающееся качество часов Montblanc обеспечивается целым рядом обстоятельств. Это и расположение мастерской в регионе с необычайно высокой культурой производства эксклюзивных моделей. И пониженное содержание пыли в местечке Ле-Локль, находящемся в горном массиве Юра на высоте более тысячи метров. И штат талантливых инженеров и дизайнеров, держащих руку на пульсе современности. И, конечно же, скрупулезная работа людей особого склада характера – опытных мастеров, которые тратят на изготовление каждого механизма более трехсот часов, добиваясь совершенного хода. В результате этого коллективного творчества создаются шедевры, служащие верой и правдой свои владельцам десятилетиями.

Сегодня Montblanc переживает следующий, самый важный период в развитии часового направления истории марки – создает мануфактурное производство. В 2006 году компания Montblanc приобрела знаменитую мануфактуру Minerva, известную с 1858 года. И теперь у компании есть все необходимое для того, чтобы стать элитным брендом Haute Horlogerie.

В 1858 году в местечке под названием Villeret братья Ипполит и Шарль-Иван Робер основали часовую компанию H.& C. Robert. Вскоре компания начинает создавать собственные механизмы, высокое качество которых получает всеобщее признание на Всемирных выставках в Антверпене и в Париже в 1889 году. С твердым намерением наладить выпуск собственной продукции под маркой, отличающейся от всех остальных, Шарль-Иван Робер регистрирует название компании Minerva и логотип в форме наконечника стрелы.     

Первая Коллекция Montblanc Collection Villeret 1858 символизирует наступление новой эры в истории компании Montblanc. В 2007 году компания Montblanc объединилась с основанной в 1858 году швейцарской часовой мануфактурой Minerva, чтобы сохранить бесценный 150-летний опыт в области традиционного швейцарского часового искусства.


Статьи по теме

Как составить коммерческое предложение

В рекомендации найдете сервис для составления коммерческого предложения, восемь правил, как создать грамотное КП, – с примерами и советами экспертов, а также типичные ошибки при составлении документа.

Gaggenau представляет новое поколение пароконвектоматов 400 и 200 серий.

Gaggenau представляет новое поколение пароконвектоматов 400 и 200 серий. Искусство приготовления на пару.

Безумные приключения в стране Land Cruiser's

Вместо стерильных тест-драйвов, компания Toyota предлагает всем желающим испытать тяжелые внедорожники в условиях, приближенных к боевым.

Вам будет интересно

Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?

Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…

Новинка от бренда Orient

Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.

Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО

23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.

array(4) { ["module_name"]=> string(4) "news" ["news_rubric_url_postfix"]=> string(8) "business" ["news_theme_url_postfix"]=> string(5) "brand" ["news_url_postfix"]=> string(9) "montblans" }