Мечта и карьера: как совместить?
Если у вас не получается работать над воплощением своей мечты и вы заняты только работой, то вы не на своем месте. Тот, кого в первую очередь беспокоят должности, обречен трудиться над послужным списком, а не вести себя вперед, он проглядит свой шанс найти настоящее золото.
По материалам книги Говарда Бехара «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks».
Говард Бехар, президент Starbucks International, дает несколько советов, как делать то, что правильно, а не то, что нужно для карьеры. Вот они.
Совет 1
Если цель вас не трогает, она не ваша: поднимите ее статус. Сделайте ее значимой для вас, связанной с чем-то, чего вам хочется. Или откажитесь от нее.
Совет 2
Устанавливайте цель, выходящую за рамки вашего текущего потенциала. Серьезные бегуны на сто ярдов видят перед собой дистанцию в сто десять ярдов – поэтому-то никто не может их обогнать до самого финиша.
Совет 3
Если у вас что-то не ладится, задумайтесь, действительно ли ваши сотрудники сознают, какая поставлена цель, верят в нее. Люди хотят работать над масштабными идеями, которые для них важны и значимы. Когда это удается, они находят золото.
Совет 4
Не берите на работу карьеристов. Они навязывают компании культуру, ориентированную на «я», а не на «мы». Вам нужны люди, которые хотят осуществить определенную часть мечты. Индивидуальный успех и успех организации для них должны быть неразделимы.
Совет 5
Спросите себя, кем бы вы были, не будь на свете ни похвал, ни критики. Если тем же, кем и сейчас, то вы – на своем месте.
Совет 6
Зашли в тупик – остановитесь. Если что-то плохо удается, то лучше остановиться. Постоянство вознаграждается лишь тогда, когда вы носите свою шляпу.
Совет 7
Думайте в первую очередь не о том, что конкретно нужно сделать, а почему. Действуя правильно, вы подчиняетесь не правилам, а своей единственной шляпе.
Откровенность = Правда
Для Говарда Бехара, президента Starbucks International, правда – это синоним откровенности. Он считает, что одна из самых серьезных ошибок, которые делают руководители, – это утаивание правды и уход от ответа в общении с сотрудниками. Неизбежное следствие любого обмана – разговоры в коридорах, беседы вполголоса за закрытыми дверями офиса, панические электронные письма… Как этого избежать, особенно когда необходимо сокращение штатов? Вот, что он советует в своей книге «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks».
Совет 1
Если от сокращения штатов отказаться нельзя, то самое верное решение – рассказать всем сотрудникам о состоянии бизнеса и о причинах, по которым необходим этот шаг. Люди способны справляться с проблемами лучше, чем мы предполагаем, но лишь при условии, что они могут верно судить о своем положении, а для этого им необходимо знать правду.
Совет 2
Избегайте полуправды. Несколько раз сделав выбор в пользу небольшой лжи, можно полностью сдать позиции. Умолчание – та же ложь. Обман рвет нити, из которых соткана организация, и обессмысливает ее деятельность. Всегда говорите правду, даже если ее встречают с неодобрением.
Совет 3
Признавайте свои ошибки. Цель здесь не только в том, чтобы взять на себя ответственность за случившееся, но и в том, чтобы показать остальным: вы можете совершить ошибку и двигаться дальше. В Starbucks принято отмечать неудачи. Таким образом люди избавляются от страха поражения.
Совет 4
«Обратите свой страх в веру» – так говорил Рэй Крок, основатель McDonald’s. Отход от правды – обычно следствие страха. Страх загораживает нам проход в будущее, место, где открываются возможности. Пусть страх заменит вера.
Это только малая часть полезных советов, методов и рекомендаций из книги Говарда Бехара «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks». Прочитать ее прямо сейчас всего за 15 минут!
Эту статью Вы также можете прочитать в Библиотеке «Главная Мысль».
Статьи по теме
Как установить KPI: примеры и алгоритм действий
В решении найдете готовые примеры KPI для конкретных специалистов и алгоритм, который поможет вам выстроить собственную систему KPI. Это сложнее и займет больше времени, но в разы эффективнее. Все процессы станут прозрачнее, вы сможете строить прогнозы и ставить сотрудникам действительно работающие целевые показатели.
Как сократить расходы
35 антикризисных способов сократить расходы компании – в одном решении. Для удобства все способы разбили по процессам, например, IT, аренда, персонал. Все советы проверены на практике – ими поделились руководители успешных российских компаний.
Эксперимент, подтверждающий, что работать надо понемногу, а перерывы делать почаще
Работая больше, человек устает. Начинает совершать ошибки. Теряет концентрацию и свежесть восприятия. Своевременный отдых помогает избежать всех этих проблем и принимать верные решения.
- Другие темы
- Бренд
- Легенда
- Персона
- Технологии
- Школа
Вам будет интересно
Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?
Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…
Новинка от бренда Orient
Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.
Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО
23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.