Подпишитесь на интересную рассылку!

Презентация с Вау-эффектом

21.03.2016 5534

Харизматичные СЕО превращают свои презентации в искрометные шоу: мультимедийная проекция, интерактивные панели, направленный звук и виртуальные промоутеры. Обо всем по порядку.

Мультимедийные проекции

Самый простой способ – мультимедийные проекции. Цветная картинка может проецироваться на любую поверхность: стену, пол, автомобиль или сцену.  Не надо строить никаких дополнительных сооружений в выставочном пространстве, достаточно установить и настроить проектор. Современные проекторы позволяют создавать реалистичную 3d-картинку, что обычно собирает целую пробку на конференциях и выставках.

Если есть задача поразить публику нестандартной инсталляцией, на помощь приходят нестандартные типы мультимедийных проекций. «Туманный экран» – уникальное устройство, которое создает из капелек воды поверхность для демонстрации видеороликов и изображений. Технология, уже широко используемая на таких мероприятиях как «Евровидение», презентациях международных компаний и т. д. При этом любое проецируемое изображение парит в воздухе, а посетители могут проходить сквозь него без всяких препятствий.

Презентация с Вау-эффектом

Для мультимедийных проекции вне помещения подойдут специальные проекторы. Сегодняшние технологии позволяют проецировать цветное изображение на площадь до 600 кв. м.,а сочетая несколько проекторов, полностью покрывать такие объекты, как, например, Московский государственный университет.

Интерактивные панели

Все большей популярностью пользуется информационные табло с технологией мульти-тач - так называемые интерактивные панели. Экраны таких табло могут быть самыми разными – от небольших мониторов, размером с планшетный компьютер до десятиметровой стены из мониторов, с которой одновременно могут работать до десяти человек.  Посетитель сам выбирает информацию, которая ему интересна. Он может посмотреть презентацию компании, фотографии или рекламный видео-ролик. Подобные экраны легко монтируются и демонтируются, информация, в отличие от печатных носителей, заменяется практически мгновенно. Подобные терминалы легко соединить с Интернетом – технологии сотовых операторов позволяют достигать скорости  передачи данных до 10 Мбит/сек.

Интересное применение подобных интерактивных панелей можно встретить в европейских барах. Вместо стандартной барной стойки – длинный бесшовный экран. Попивая коктейль, посетитель может полистать интерактивное меню, посмотреть ингредиенты блюда или зайти в Интернет. Также можно поделиться информацией с соседом или
даже поиграть с ним в какую-нибудь игру.

Презентация с Вау-эффектом

В ритейле интерактивные панели используются для эффектной  презентации продуктов. Возможности применения ограничиваются лишь фантазией компании: туристическое агентство может продавать с экрана горящие туры, ювелирные магазины – демонстрировать топ-модели часов или украшений, автодилеры – показывать автомобиль  во всех возможных цветах и комплектациях.

Направленный звук

Очень интересная и полезная технология - направленный звук. «Фишка»
заключается в фокусировке звука на малой площади. В любом помещении можно создать островки со звуковой информацией, доступной только ограниченному количеству человек. Системы направленного звука применяются в банкоматах, кассах, интерактивных терминалах. Такие системы можно использовать в рекламных целях – в связке с интерактивными панелями, рядом с полкой супермаркета или в определенной зоне на конференции.

Презентация с Вау-эффектом

Виртуальный промоутер

Вряд ли в ближайшее время искусственный интеллект заменит естественный, но виртуальные промоутеры способны потеснить реальных. Виртуальный промоутер – видео-инсталляция в виде девушки или молодого человека, всегда с радостью и улыбкой рассказывающих о вашем продукте. Такой промоутер работает без выходных и перерывов на обед, у него никогда не бывает дурного расположения духа, да и обходится он намного дешевле реального сотрудника. Технологически система устроена из трех элементов: проектора, силуэта человека и системы направленного звука. Все легко инсталлируется и не требует дополнительного обслуживания.


Статьи по теме

7 причин, почему мы покупаем товары, которые нам не нужны

Вам знакомо чувство, когда вы жалеете о том, что купили что-то совсем не нужное? Почему же так происходит? На какие крючки нас так ловко цепляет реклама? В статье мы разберем 7 причин, которые побуждают человека к таким действиям.

Геймификация в бизнесе: история, ошибки, механики

Могут ли рутинные дела превратиться в увлекательный процесс? Да, именно эта идея скрывается в понятии «геймификации».

Крауд-фандинг: с миру по нитке – стартапу бюджет

Вместо традиционных и зачастую бесплодных двух минут в лифте с инвестором иногда лучше напрямую обратиться к своим потенциальным потребителям: мир не без добрых людей, и на хорошее дело деньги всегда найдутся.

Вам будет интересно

Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?

Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…

Новинка от бренда Orient

Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.

Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО

23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.