Подпишитесь на интересную рассылку!

10 смертных грехов маркетинга от Филипа Котлера

07.11.2016 7181

Филип Котлер является основоположником теории управления маркетингом. Ученики, последователи, коллеги и даже оппоненты Котлера во многих странах мира называют его «отцом современного маркетинга».

Основная заслуга Котлера в том, что он сумел собрать воедино и систематизировать все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он впервые выделил маркетинг в отдельную специальность.

В нашей Библиотеке Вы можете прочитать краткое изложение бестселлера Филипа Котлера "10 смертных грехов маркетинга". Рассмотрим подробнее, какие грехи выделяет автор:

Грех первый. Компания уделяет мало внимания рынку и слабо ориентирована на потребителя.

Грех второй. Компания не вполне понимает своих целевых потребителей

Грех третий. Компания плохо выявляет своих конкурентов и отслеживает их действия

Грех четвертый. Компания неправильно строит отношения со всеми заинтересованными сторонами

Грех пятый. Компания не ищет новые возможности

Грех шестой. Процесс планирования имеет серьезные недостатки

Грех седьмой. Товарная стратегия и стратегия обслуживания нуждаются в корректировке

Грех восьмой. Компания не пытается построить сильный бренд

Грех девятый. Плохая организация работы отдела маркетинга мешает эффективному маркетингу компании

Грех десятый. Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий

Подробнее о каждом грехе, обозначенном авторе, а также реальные примеры из практики, Вы можете прочитать в кратком изложении бестселлера Филипа Котлера "10 смертных грехов маркетинга" в нашей Библиотеке всего за 15 минут.

Эту статью Вы также можете прочитать в Библиотеке «Главная Мысль».


Статьи по теме

Как привлечь богатство: 6 секретов от обладателя одного из самых больших состояний Америки

В честь основателя крупнейшей в мире сталелитейной корпорации Carnegie Steel Company Эндрю Карнеги названы десятки общественных организаций и благотворительных фондов.

Сергей Викулин о Доме Raschini

Умение одеваться либо есть, либо его нет. Это врожденное, в крови. Это внутреннее чувство стиля, привитое с детства. Спросите, например, почему по-разному выглядят итальянские мужчины и российские.

Основатель Oracle Ларри Эллисон

Имя своей матери – Флоранс Спеллман – он узнал только в 48-летнем возрасте. 19-летняя девчонка отдала плод мимолетной любви своей тетке по материнской линии. Лиллиан и ее муж Луис Эллисоны усыновили новорожденного.

Вам будет интересно

Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?

Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…

Новинка от бренда Orient

Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.

Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО

23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.