Подпишитесь на интересную рассылку!

10 смертных грехов маркетинга от Филипа Котлера

07.11.2016 5582

Филип Котлер является основоположником теории управления маркетингом. Ученики, последователи, коллеги и даже оппоненты Котлера во многих странах мира называют его «отцом современного маркетинга».

Основная заслуга Котлера в том, что он сумел собрать воедино и систематизировать все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он впервые выделил маркетинг в отдельную специальность.

В нашей Библиотеке Вы можете прочитать краткое изложение бестселлера Филипа Котлера "10 смертных грехов маркетинга". Рассмотрим подробнее, какие грехи выделяет автор:

Грех первый. Компания уделяет мало внимания рынку и слабо ориентирована на потребителя.

Грех второй. Компания не вполне понимает своих целевых потребителей

Грех третий. Компания плохо выявляет своих конкурентов и отслеживает их действия

Грех четвертый. Компания неправильно строит отношения со всеми заинтересованными сторонами

Грех пятый. Компания не ищет новые возможности

Грех шестой. Процесс планирования имеет серьезные недостатки

Грех седьмой. Товарная стратегия и стратегия обслуживания нуждаются в корректировке

Грех восьмой. Компания не пытается построить сильный бренд

Грех девятый. Плохая организация работы отдела маркетинга мешает эффективному маркетингу компании

Грех десятый. Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий

Подробнее о каждом грехе, обозначенном авторе, а также реальные примеры из практики, Вы можете прочитать в кратком изложении бестселлера Филипа Котлера "10 смертных грехов маркетинга" в нашей Библиотеке всего за 15 минут.

Эту статью Вы также можете прочитать в Библиотеке «Главная Мысль».


Статьи по теме

Как привлечь богатство: 6 секретов от обладателя одного из самых больших состояний Америки

В честь основателя крупнейшей в мире сталелитейной корпорации Carnegie Steel Company Эндрю Карнеги названы десятки общественных организаций и благотворительных фондов.

Сергей Викулин о Доме Raschini

Умение одеваться либо есть, либо его нет. Это врожденное, в крови. Это внутреннее чувство стиля, привитое с детства. Спросите, например, почему по-разному выглядят итальянские мужчины и российские.

Основатель Oracle Ларри Эллисон

Имя своей матери – Флоранс Спеллман – он узнал только в 48-летнем возрасте. 19-летняя девчонка отдала плод мимолетной любви своей тетке по материнской линии. Лиллиан и ее муж Луис Эллисоны усыновили новорожденного.

Вам будет интересно

Эволюция письменности и магия Montblanc

Записывать свои мысли на бумаге, а хранить и редактировать в цифровом пространстве: изобретение компании Montblanc идеально сочетает традиции и технологии.

Mercedes-Benz отмечает 10-летие сотрудничества с ПМЭФ

На протяжении 10 лет подряд компания АО «Мерседес-Бенц РУС» успешно сотрудничает с Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ). Тем самым продолжается успешная традиция эксклюзивного автомобильного партнерства с ПМЭФ и презентации здесь новых автомобилей.

Простые правила для здоровья глаз

Здоровье глаз зависит не только от генетических факторов, но и от образа жизни и от того, насколько мы о нем заботимся. Поддерживать здоровье глаз совсем не сложно, но при этом крайне важно — нагрузка, которую испытывают органы зрения современного человека, а особенно офисного работника, огромна. Как помочь глазам в условиях серьезных нагрузок и неблагоприятных факторов окружающего мира?