Подпишитесь на интересную рассылку!

Пошаговый метод выработки полезных привычек

17.10.2016 4593

Многолетние наблюдения психологов и за успешными людьми выявили закономерность: все успешные люди имеют полезные привычки, которые помогают достигать целей.

Мы расскажем, что это за привычки и как их выработать.

«Если не придавать своим привычкам значения и делать все как всегда, то и результат будет тем же, что и всегда», — подчеркивают авторы бестселлера «Цельная жизнь».

Привычки — это автоматические действия, которые каждый человек, будь он молод или стар, мужчина или женщина, лидер или аутсайдер, совершает ежедневно на протяжении многих лет. В основе любой привычки лежит выбор, когда-то совершенный вами в конкретной жизненной ситуации (уклоняться или наступать, строить отношения с А или Б, отстаивать свое мнение или опираться на оценки других людей и т.п.).

«Именно ваш ежедневный выбор определяет, будете ли вы доживать век в бедности или достатке, болезнях или здоровье, несчастье или счастье. Выбор закладывает фундамент ваших привычек. А они, в свою очередь, играют очень важную роль в том, что произойдет с вами в будущем», — утверждают авторы книги. Речь при этом идет как о профессиональных, так и о сугубо личных, бытовых привычках.

Скажите «стоп» самому себе

В книге «Цельная жизнь» приведен перечень дурных привычек, препятствующих достижению успеха. В числе наиболее распространенных авторы упоминают:
— неумение перезванивать вовремя;
— опоздания на встречи;
— неумение строить взаимоотношения с коллегами;
— недостаточную точность в формулировании целей (результатов работы, планов на месяц и т.д.);
— неверный расчет времени на дорогу.

Повысить отдачу от своей деятельности и сделать процесс достижения целей управляемым вы можете с помощью особой «формулы успеха». Это своего рода практикум по отказу от негативных и выработке продуктивных привычек.

Метод применим в любой сфере жизни — как на работе, так и в личных отношениях. Он состоит из трех последовательных шагов.

Шаг 1. Определите свои плохие привычки. Выберите ту, которую планируете изменить.

Шаг 2. Определите новую успешную привычку, которой хотите заменить выбранную плохую.

Шаг 3. Составьте первичный план действий из трех пунктов, направленный на изменение вашего привычного поведения. Выполните его. Оцените результаты, составьте новый план и снова выполните — до тех пор, пока не почувствуете, что новая привычка окончательно заменила старую.

По мнению авторов, эффективность метода связана с его простотой. Чтобы достичь результата на первом и втором шаге, необходимо составить список привычек, которые вам мешают, и напротив каждой написать новую привычку, которую вы хотите приобрести. Главное условие — быть совершенно честным перед собой. Затем определите приоритеты: выберите ту привычку, приобрести которую для вас наиболее важно.

Чтобы достичь результата на третьем шаге, необходимо от составления плана действий сразу же переходить к его реализации — не откладывая ни на день.
«Сосредоточьтесь на трех непосредственно предстоящих этапах и выполните их. Прямо сейчас. Помните: пока вы это не начнете, ничто само по себе не изменится», — советуют авторы книги Кэнфилд, Хансен и Хьюитт.

Прочитайте бестселлер Кэнфилда, Хансена и Хьюитта «Цельная жизнь» прямо сейчас всего за 15 минут в нашей Библиотеке.

Также эту статью Вы можете прочитать на сайте журнала "Генеральный Директор".


Статьи по теме

Как установить KPI: примеры и алгоритм действий

В решении найдете готовые примеры KPI для конкретных специалистов и алгоритм, который поможет вам выстроить собственную систему KPI. Это сложнее и займет больше времени, но в разы эффективнее. Все процессы станут прозрачнее, вы сможете строить прогнозы и ставить сотрудникам действительно работающие целевые показатели.

Как сократить расходы

35 антикризисных способов сократить расходы компании – в одном решении. Для удобства все способы разбили по процессам, например, IT, аренда, персонал. Все советы проверены на практике – ими поделились руководители успешных российских компаний.

Эксперимент, подтверждающий, что работать надо понемногу, а перерывы делать почаще

Работая больше, человек устает. Начинает совершать ошибки. Теряет концентрацию и свежесть восприятия. Своевременный отдых помогает избежать всех этих проблем и принимать верные решения.

Вам будет интересно

Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?

Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…

Новинка от бренда Orient

Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.

Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО

23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.

array(4) { ["module_name"]=> string(4) "news" ["news_rubric_url_postfix"]=> string(8) "business" ["news_theme_url_postfix"]=> string(12) "effectivnost" ["news_url_postfix"]=> string(45) "poshagovyj-metod-vyrabotki-poleznyh-privychek" }