MOЁT&CHANDON
Воспетое Пушкиным «благословенное вино» оказалось столь благословенным, что сейчас во всем мире каждые две минуты откупоривают бутылку шампанского именно этой марки на радость себе и французским виноделам.
Славная шампанская марка входит в холдинг LVMH (Moёt Hennessy Louis Vuitton) – общепризнанный лидер на рынке товаров категории люкс. Кстати, упомянутая там же, в «Евгении Онегине», «Вдова Клико» – тоже один из брендов LVMH, созданного в 1987-м объединением фэшн-марки Louis Vuitton с компанией Moёt-Hennessy (слияние дома шампанских вин с коньячным домом произошло в 1971-м).
А началось все в 1743 году, когда виноторговец из Шампани Клод Моэт взялся поставлять в Париж свое шампанское. XVIII век был веком просвещения и чувственных наслаждений. И Moёt, по мнению современников, «воплощал в себе идеальную гармонию того и другого...». На аристократических пирах шампанское в буквальном смысле слова лилось рекой. С 1750 года, когда Клод Моэт затеял бизнес с мадам Помпадур, его шампанское не переводилось и при королевском дворе. Тогда же были сделаны первые шаги в общемировой экспансии.
В пушкинское время во всем мире продавалось больше 20 тыс. бутылок Moёt. В 1833-м, когда внука Клода Моэта Жан-Реми Моэта, унаследовавшего семейный бизнес в 1792 году, сменили на командном посту его сын Виктор Моэт и зять Пьер Шандон, бренд получил новое официальное имя: Moёt et Chandon. Бизнес стремительно развивался: расширялись площади виноградников, наращивалось производство, осваивались новые рынки... К концу XIX ве-ка в мире продавалось около 2,5 млн бутылок Moёt & Chandon в год.
Сейчас каждый год в мире раскупается 2 млн ящиков шампанского Moёt & Chandon. Самая популярная марка – Brut Impérial. Название отражает исторический факт дружбы Жан-Реми Моэта с Наполеоном Бонапартом, который, как известно, был императором.
Кстати, и в наши дни Moёt & Chandon – официальный поставщик королевских дворов Европы. Но, конечно, благословенное вино отнюдь не исключительная привилегия королей. Brut Impérial салютует в каждом доме – и пробка в потолок!
Шампанское — непременный атрибут не только новогодних застолий, но и «Формулы-1».
Статьи по теме
Как составить коммерческое предложение
В рекомендации найдете сервис для составления коммерческого предложения, восемь правил, как создать грамотное КП, – с примерами и советами экспертов, а также типичные ошибки при составлении документа.
Gaggenau представляет новое поколение пароконвектоматов 400 и 200 серий.
Gaggenau представляет новое поколение пароконвектоматов 400 и 200 серий. Искусство приготовления на пару.
MontBlanс
Вот уже второй век эта компания Монбланом высится на международном рынке аксессуаров и предметов роскоши, помогая своим клиентам совершать восхождение к заоблачным высям изысканного стиля и безукоризненного вкуса.
- Другие темы
- Легенда
- Персона
- Технологии
- Школа
- Эффективность
Вам будет интересно
Как в любом возрасте чувствовать себя молодой?
Избитая фраза о том, что истинная красота идёт изнутри, не теряет своего смысла. Пример – французские женщины, которые в любом возрасте остаются женщинами, не превращаясь ни в тёток, ни в бабусь. Конечно, можно полагать, что секрет их изящества кроется в особом образе жизни, знаменитой французской кухне и благородном вине. Однако, это не совсем так…
Новинка от бренда Orient
Новая модель премиальной серии Orient Star Contemporary RE-AT0002E.
Объявлены победители седьмой Национальной премии ТОП-5 АВТО
23 мая в зале Арт Шик Холл прошла ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.